Страницы

пятница, 25 июля 2014 г.

Лирическое отступление к совместному пошиву

Всем привет!
Я не могу описать словами все чувства и мысли, которые поселились во мне после публикации предыдущего поста. Я не считаю себя профессионалом. Я просто люблю шить. Очень. И никогда этому не училась. Точнее училась - методом проб и ошибок. По блогам, мастер-классам, а что-то умела с детства. Это я веду к тому, что не считаю себя истиной в последней инстанции, и если вдруг вам захочется закидать меня тапками и помидорами - пожалуйста. Но имейте ввиду, что я вас предупреждала! :)
 Этот совместный пошив - небольшой мастер-класс, в котором я покажу, как шью холдеры. Профессиональных терминов не ждите, да и фотографий тоже. Все будет по-простому, по-домашнему :) Скорее, я просто хочу рассказать тем, кто сомневается в своих способностях, что шить - не сложно, главное -желание. То, что кажется нам порой безумно сложным, на деле часто оказывается не таким. И не бойтесь распарывать, перекраивать, переделывать. Не у всех все получается с первого раза. Не бойтесь испортить что-то сейчас, в следующий раз - все получится! Верьте в себя! 
Надеюсь, что не подведу вас. И в конце все будут радоваться чудесному удобному холдеру для документов, о котором так давно мечтали :))) А потом нашьют еще много холдеров в подарок друзьям и близким :))))

Решившись на совместный пошив, поняла, что даже не рассказала о том, какой будет холдер. Поэтому сегодня вы и читаете это лирическое отступление. Наш холдер будет большим. У меня он числится под кодовым словом "семейный". Итак, размеры: 


В закрытом виде 27*14 см, в открытом - 27*28 см. 
Вот фото с ж/д билетами для понимания масштабов.


Закрывается холдер на магнитную кнопку. Вы можете сделать клапан с пришивной кнопкой, или при наличии пресса установить обычную кнопку, или заменить кнопку на пуговицу, а клапан заменить на петельку.



У холдера есть 2 больших кармана для купюр,билетов, ваучеров, страховок и прочих бумаг - 12*25 см. Большой карман для паспорта (туда и не один поместится) - 12,5*12 см, и 8 отделений для пластиковых карт. Как видите - у меня поместилось 2 паспорта, паспорт кота (их требуют, когда путешествуете с животными), рекламный буклет, и место еще осталось. Кармашки для карт - свободные, по факту можно и больше разместить. 


 С обратной стороны органайзера есть карман на молнии - 25*9 см - для мелочи.



Вместе с содержимым - органайзер приятно-пухлый. Если пришить к нему ремешок с карабином - будет почти клатч. 



Как видите - действительно бооольшой органайзер. 


Если вам захочется сделать его меньше - это просто. Я шила четыре вида органайзеров. Выкройку и виды карманов, их количество меняла, отталкиваясь от размеров паспорта, билетов и карт. 
Ух.. Кажется, это все, что я хотела вам сказать перед началом совместника. 
Нет. Вспомнила. Еще про флизелины-дублерины... Хотя вроде никто не спрашивал. Но на всякий случай вот тут интересная статья. 
И простите, что не отвечаю на последние комментарии к предыдущему посту! Я закопалась в заказах. Света белого не вижу ::)) Я всем обязательно отвечу! Спасибо, за вашу поддержку, за ваши теплые слова! Мне очень приятно! И я очень ценю это!
Выяснилось, что сегодня уже пятница! Так что жду всех завтра! :)
♥♥♥ 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

31 комментарий:

  1. Все интересней и интересней! Красивошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! :) Просто столько сомнений... Вправе ли я кого-то учить... Но я рада, если мои старания будут не напрасны :)

      Удалить
  2. Маш, я бы хотела по-меньше размер. Такой большооой мне не влезет)) Подскажи, какие размеры у среднего холдера, чтобы ориентироваться.(ж/д билет есть,если что))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я чуть позже отдельным постом дам выкройки всех трех вариантов. Скорее всего в воскресенье или понедельник.

      Удалить
  3. Завтра мы придем, Машунь! Не волнуйся ты так, все будет хорошо. Все у всех получится. Я уверена, что будет понятно и доступно. и каждый поймет, что делать. Я себе уже целый список написала, что надо купить - кнопки, молнии, может тканюшка красивая попадется. Единственное, что меня пугает, это косая бейка. Готовую покупать не интересно, у нас она вся с шелковистым блеском продается. А как делать их ткани, чтоб аккуратно и красиво, я не знаю. Знаю только то, что вырезать ее надо под углом 45 градусов. Ладно, прорвемся) Пока, Машунь, до завтра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, бейки не пугайся. )) Если я хорошо рассмотрела, то она здесь не косая, а по прямой выкроена. Я права, Маш? Косая бейка нужна для обработки округлых элементов, чтобы хорошо легла и где надо растянулась.

      Удалить
    2. Света спасибо! Если так, то точно справимся!

      Удалить
    3. Галя, спасибо за поддержку! ♥ Бейка тут косая, но можно и прямую. С готовыми бейками всегда беда, но самой ее сделать не трудно! Все получится! :)

      Удалить
    4. Свет, тут она косая :)) Но и прямую можно! :)

      Удалить
  4. Маша, я уже вся в предвкушении! У меня завтра просто праздник какой-то: два совместника и родительский день у ребенка в лагере! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя праздник, а я как на экзамене! :) Даже хуже! :))) Ух и волнительное это дело, мастер-классы сочинять..

      Удалить
  5. Тоже очень жду) но буду шить без бейки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно и без нее совсем :) Но это уже совсем другая история )))

      Удалить
  6. Маша, как ты хорошо нас всех подбодрила)) Теперь у нас точно всё получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это еще не известно, кого я подбодрила! Вас или себя??? :)))

      Удалить
  7. Машуль! После таких слов я теперь могу горы свернуть! =))
    Вот это холдер! Ещё одна красота!
    Завтра начнут творится чудесааа ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я готова за всех горы свернуть! :) Столько слов приятных в комментариях! :))

      Удалить
  8. Впервые участвую в СП и поэтому Жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все будет хорошо!!! Жду начала СП))

    ОтветитьУдалить
  10. За ссылку про дублирины особеная огромная благодарность!!!! Наконец-то мне понятно, что есть что.
    И холдер наверное тоже буду шить... когда вернусь из недельной поездки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! :)) Если бы их еще в магазинах так продавали. А то просишь у них одно, а они тебе другое совсем предлагают.... А то что нужно, у них под каким-нибудь другим "кодовым" словом... :)))

      Удалить
  11. баннер висит уже... а когда присоединюсь не знаю...зашилась в своих шариках... но очень хотелось бы попробовать... правда для меня сложность наверное магнитная кнопка - надо приобрести сначала... и почитать как ее устанавливать... хочется именно с такой кнопкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, у нас сроков нет! Присоединишься, как будет возможность!
      С кнопками, конечно, засада.. Почему-то их не везде можно купить. На Ярмарке Мастеров частенько попадаются, но платить за доставку одной кнопки...

      Удалить
  12. Машенька!!! После показа этой прелести, желание шить увеличилось в разы)))) Жду с нетерпением начала!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Машенька, я долго думала, металась и все переживала - присоединиться ли к тебе и твоему СП, но благодаря твоему отступлению - я решилась, буду шить) спасибо тебе за толчок в таком важном деле, думаю - это будет полезно для меня - новый опыт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, если бы ты знала сколько у меня метаний и переживаний! Столько мастериц откликнулось - так страшно подвести... Для меня это колоссальный опыт. Удачи тебе! Ну и мне, заодно.. :))))

      Удалить