Страницы

понедельник, 4 августа 2014 г.

Совместный пошив. Десерт.

Итак, этот пост - сладкий! Да, вы угадали! Сейчас я буду рассказывать вам о том, что ждет одного из финалистов нашего совместного пошива! :) Пусть он станет одним из стимулов для участников! Вдруг именно ВЫ его получите?! :)



Приз любезно предоставил мой магазинчик с тканями "M'art fabric" :)
Что я выбрала? Выбрала то, из чего можно сшить еще один холдер, или кошелек, или косметичку, или сумочку. Да все, что душа пожелает! Подушки, короба, прихватки... Было бы желание! :)

Ткани - чудесный хлопок. Шить из него - удовольствие!




Кнопочки магнитные - штука нужная! 


Молнии - так неудобно-пришиваемые, но куда ж мы без них?


Бейки косые - для вас я выбрала широкие, хлопковые. 


Ну и хлопковые ленты с милейшими рисунками! 


Мне кажется, что получить такой поощрительный приз - очень приятно!
"Так что же нужно сделать, чтобы его получить?!" - спросите вы. Все просто!
Сшейте холдер и покажите его миру! Напишите мне письмо с темой "Холдер готов" на почту mart.live.post@gmail.com  В письме должна быть ссылка на пост в Вашем блоге, в котором Вы показываете готовый холдер. Если Вы сшили холдер, но у Вас нет блога, но есть ВК, IG, ЖЖ - Вы также можете принять участие в розыгрыше, но Ваш профиль должен быть доступен всем! 
Я присвою каждому номерок :) и добавлю в список участников-финалистов. 
Просто же?
Будет здорово, если вы добавите в свой блог первую картинку этого поста с ссылкой на него. Это не обязательно. Но мне будет очень приятно !♥!
Розыгрыш пройдет 13 августа. Последний день приема писем - 12 августа. 

Знакомьтесь с финалистами:

15 Zabawa
23 Lvicia
37 Vora
39 oksvik

Всем желаю удачи! Девочки, вы - лучшие! Спасибо огромное вам!
♥♥♥
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

59 комментариев:

  1. Маш, тогда быстрее выкладывай этап с бейкой! А то мне скоро использовать его по прямому назначению! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Как хочется выиграть) Есть где фантазии разгуляться) А кнопки- то как нужны (моя сумка больше не хочет быть жертвой))) И интересно, конечно, посмотреть на холдеры других участниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада, что подарок окажется нужным и полезным! :))
      Самой очень хочется скорее увидеть все холдеры! А то желание изъявили многие, а комментов и вопросов - малавата....

      Удалить
  3. Спасибо за такой нужный подарочек! Все такое яркое и красивое))) Стимул тот что надо.
    Жду с нетерпением этап с бейкой.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Я почти сделала второй этап, жду этап про бейку (боюсь ее жутко, первый раз делать буду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а бейка, что на фото, продается готовая или ты сама ее делала? Если продается, то где? У тебя в магазине не нашла

      Удалить
    2. Аня, на фото бейка покупная, из моих запасов. А так я сама всегда делаю. Этап выложила! Не бойся! Там все просто! :))) Если будет непонятно - пиши, спрашивай, тут или ВК.
      п.с. А я все таки раскроила холдер и для себя! Из твоих тканей )))) Вот на что ты меня сподвигла!!! :)))))))

      Удалить
    3. Очень здорово, мне так приятно, что я хоть на что-то могу сподвигнуть :)
      Маш, а где такие волшебные магазины с такой красивой бейкой? Я везде только жуткую видела
      Бейку я уже сделала! Ура, у меня получилось. А пришивать буду на днях, очень надеюсь успею (завтра с малышом ложимся в больницу)

      Удалить
    4. Аня, ну-ка не болеть! Выздоравливайте! В больницах грустно! Не нужны они нам!
      Бейку покупаю у себя на Новослободской. У нас тут есть малююююююсенький магазинчик. Так там порой такие чудные хохоряшества можно прикупить! Если адрес нужен - напиши мне в ВК. :))

      Удалить
  5. Маша, у меня даже слюнки потекли от такого лакомства! Отличный стимул все побыстрее доделать. :))) Я как раз сегодня, увидев твой новый органайзер на ЯМ, подумала: "А не сшить ли мне еще один? Набить, так сказать, руку." :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, давай! Может еще парочку-троечку успеешь? :)))
      Кстати, тот органайзер на ЯМ - изменен по просьбе заказчицы. Вот что мне в холдере нравится, так это возможность менять его начинку, как душе угодно!

      Удалить
    2. Шутишь!? :)) Я не то, что троечку, даже парочку не успею. Я же многостаночница. Мне нужно одновременно несколько разных дел делать. :)))

      Удалить
    3. Я помню! :) А вдруг у тебя второе/третье/пятнадцатое дыхание откроется? :)))

      Удалить
    4. :))) Все может быть! Уже идея, кстати, нарисовалась в голове. Надо ее основательно обдумать, и может даже все получится в срок.:)

      Удалить
  6. Вот это стимул!!!! Мне даже стало жаль, что я не рискнула взять участие в СП - для меня это слишком сложно, точнее - слишком точно и аккуратно. Я так не умею((((. А пришить бейку - вообще фантастика))))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, это супер-пупер сладость)) у меня все готово, сегодня постараюсь пост накатать) в планах до розыгрыша еще один успеть сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я уже разместила ссылку) При таком варианте надо что-то на почту присылать?) Спасибо тебе огромное, ты меня очень вдохновила! Может еще один успею своять до галереи)

      Удалить
    2. Юля, умничка! Письмо можешь не писать, я тебя добавила уже в список! Жду еще! :))) Парочку, троечку.... :)))

      Удалить
  8. Маша, ах, какое угощение ты приготовила! Все побежали к швейным машинкам?! И я не исключение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) Оксана! Я бы сама рванула ради такого! :))) Вот опять сердце будет разрываться, что счастливчик будет только один... Ну ничего! Скоро будет еще одна конфетка - поводов накопилась уйма!!!

      Удалить
  9. Мария, прекрасный подарок финалисту. Баннер разместила. http://onatskaya.blogspot.com/ Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, конфетка такая аппетитная! Спасибо! Надеюсь она вдохновит на шедевры!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, ну это форменное издевательство))))))))))))) Пошла плакать...)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо! :)) Не плачь! :))) В сентябре тоже чем-нибудь порадую! :)
      А Эля (Юфара) вчера даже шарики забросила :)) Видимо, не смогла устоять :))) Очень жду ее поста, хочется посмотреть, что она сотворила :))

      Удалить
  12. О-хо-хо, сколько богачеств! Второй, что ли, сшить))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкуснятина, Маш! Я видать в пролете, из-за жары никак не сяду за машинку,плюс племяшка приехала в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в печали... :( Ну что ж, надеюсь, ты все таки сошьешь его :)

      Удалить
  14. Сшила!!! СШИЛА!!! :)
    Убежала писать Вам письмо! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мария, спасибо огромное за МК и СП! Приняла участие с огромным удовольствием!
    Письмо на почте.

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, спасибо за приглашение! :) Следующий совместник... Решиться бы мне на него...

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, а я в список попадаю?)))) http://volshebnyekrestiki.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Мария, и у меня готов, успела)))) приходите посмотреть http://adul75.blogspot.ru/2014/08/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, я второй сшила! Только вот теперь надо сподобиться сфотографировать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, молодец! :)) Ну ты уж постарайся до завтра сподобиться! :)))))

      Удалить
    2. Стараюсь) Морально настраиваюсь на процесс фотографирования) А если я пост не успею написать, а просто скину пару быстрых фото на почту, будет считаться?)) (ну это на крайний случай)

      Удалить
    3. Хитренькая :))))))))) Лучше напиши пост с парой этих фотографий и словами "А у меня еще один!" :)) Чтобы все по-честному :))))

      Удалить
  20. Посмотрела все холдеры! Просто восхитительно, напиталась энергией прекрасного) Пойду пофоткаю что ль...)

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, я тоже вроде бы успела! Вот что получилось: http://svetodumki.blogspot.ru/2014/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  22. я совсем из вида упустила, что на почту надо кинуть письмецо...только что отправила - надеюсь успела))))

    ОтветитьУдалить
  23. Машенька, спасибо большое за процесс!!!! Письмо отправила :))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже успела! письмо отправила! классный получился, как раз к отпуску!

    ОтветитьУдалить