Страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

Галерея "Весна здесь!" Май / Spring is here! Gallery May

Приветствую всех, у кого в душе поет Весна! Здесь вы можете поделиться своим весенним настроением и принять участие в галерее "Весна Здесь!"
Давайте радоваться весне вместе!? С приходом весны в блогах началось такое разноцветье! Так душе от этого тепло и солнечно, что очень хочется собрать всё это в одном месте, и радоваться-радоваться-радоваться!
Поэтому приглашаю всех-всех-всех в галерею "Весна здесь!" Смело добавляйте работы, которые пропитаны этой весной! Весенние краски, весенние запахи, блики солнца, звон ручьев, пение птиц! Вышивка, скрап, шитье, бижутерия, мыловарение, игрушки, декупаж - принять участие сможет любой, кто дышит весной! Принимаются работы с датой публикации от 01.03.2014 до 31.05.2014.
Для участия размещаем в своем блоге баннер (забираем с боковой панельки или отсюда) с ссылкой на этот или предыдущий пост, а работу добавляем в Линки!


Надеюсь, эта галерея зарядит нас позитивом, вдохновением и желанием творить! И поможет  еще больше подружиться, найти новых друзей и вспомнить о старых! :) Вместе всегда веселей! Поехали!?

Про подарки читаем ЗДЕСЬ!


An InLinkz Link-up

И обязательно посетите галереи Март и Апрель! :)
Традиционный запоздавший Пост про подарки участникам в Мае обязательно будет!
Про подарки читаем ЗДЕСЬ!

51 комментарий:

  1. Маша, спасибо тебе за весеннюю галерею!))уже и май настал))Надеюсь май будет таким же плодотворным, как и март-апрель , и красивых работ будет только больше ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да не за что! :)))))) Это мне нужно всем сказать спасибо, что поддержали идею! :))
      Я вся в предвкушении! :) Май - почти лето, а значит и работы будут ярче! :))))) А "ярко" - я люблю! )))))))))))))))
      Подушку дошивай!!!! Я жду ее здесь!!! :))))))))))

      Удалить
  2. с удовольствием поучаствую и в майской галерее. спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, наконец-то и у меня что-то весеннее есть )

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно приму участие и в майской галерее, ведь благодаря предыдущим у меня появилось столько замечательных идей, которые ждут воплощения в жизнь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, полностью согласна! И идей, и друзей прибавилось!

      Удалить
  5. Спасибо Мария за интересный проект! С мартом опоздала, апрель зацепила, а в мае буду участвовать не раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, как же здорово, что в галерею хочется возвращаться снова и снова! :) Спасибо за участие! :))

      Удалить
  6. Галереи, как волшебный пендель для рукодельничек)))).
    Обязательно загляну сюда, и себя покажу, и на других посмотрю))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! :) Посмотришь - все рукодельничают. Подумаешь - ну а чего я сижу? Вперед и с песней! :))) Оля, заглядывай обязательно!

      Удалить
  7. Надеюсь, я всё правильно сделала в Линки? (№17 и 18). Впервые к вам пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну вроде все работает :))))))))))) Спасибо, что заглянула! Можно на "ты" ;)

      Удалить
  8. И я приняла участие. Маша, спасибо за галерею. Классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень рада видеть тебя и твои работы в нашей компании! :)))))) Тебе спасибо за участие!

      Удалить
    2. Галя, только не забудь про баннер! :) Я пробежалась взглядом, пока не нашла...

      Удалить
  9. Спасибо за прекрасный проект))) И в мае покажусь, надеюсь не раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо участницам! :) Без вас и галереи бы не было! :)

      Удалить
  10. Мария спасибо за возможность поучаствовать в галерее! Жаль что только встретила)

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием приму участие в майской галерее! Тем более, что она уже позитивная, разноцветная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это точно! За такой короткий срок уже столько работ добавилось! :) Я счастлива! :)

      Удалить
  12. Маша, а рисунки можно? Я нарисовала такую красивую и модную лягушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну а чего ж нельзя? Добавляй конечно! :) Тем более, что она такая моднявая у тебя! :)

      Удалить
  13. Машуль, какой хороший стимул эта твоя" Галерея". Вот пропустила я апрельскую, о чем сожалею, зато поучаствую в майской!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура! Я так хотела поучаствовать с весенней галерее) успела)

    ОтветитьУдалить
  15. Прошу прощения, не вчиталась в условия. Но исправилась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, спасибо большое за возможность собрать столько весенней красоты в одном месте! Очередной раз участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я сама не нарадуюсь! Рада снова видеть твои работы!

      Удалить
  17. Маша, я исправилась! Картинка уже на боковой панельке! ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая весенняя галерея!!! Столько вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Мария, сдравствуйте! Зашла на вашу галерию, и решила остатьса:)
    Очень интерессно:) Будем знакомы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и мне очень приятно видеть новые лица! Рада знакомству! :)

      Удалить
  20. Маша, огромное спасибо за идею и за Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  21. Маша, апрель я пропустила))) а в мае снова с вами)) У меня вопрос: а две работы можно добавить?))
    p.s. обе майские?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну конечно можно и две, и три, сколько хочешь! :))) И работы могут участвовать все - с датой публикации от 1 марта и позже! Так что, все могут наверстать упущенное, и увеличить свои шансы на приз-сюрприз :)

      Удалить
    2. Ой, тогда и магнитик от Mill Hill сейчас добавлю!)) Спасибо, Маша!

      Удалить
  22. Всех приветствую! Набрела на галерею, тоже решила остаться. Очень уж нравится подобные вещи! Столько красивостей, столько идей, вдохновения! У нескольких блогов уже стала ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина! Здравствуйте! Рады гостям!
      Я сама люблю по галереям погулять! Масса вдохновения! А уж сколько людей интересных!

      Удалить
  23. что-то делаю не так? сама свою фотографию не вижу...

    ОтветитьУдалить
  24. Наконец-то смогла добавиться в галерею!!! А то пару дней назад почему-то не пускал Линки :((( Решила снова попытаться - на этот раз удачно!!!! :)))
    Столько всего в галерее!!! Столько разных техник!!! Много нового для себя нашла :))) Спасибо, Мария!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хорошо, что хорошо кончается! :)))) Спасибо не мне, а всем, кто добавил свои работы! Это не галерея, а клад!

      Удалить
  25. Успела, успела!!! В последний день весны тоже попала в весеннюю галерею))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  26. Маш, я может, чайник, но свою фотографию не обнаружила. А вроде сначала была (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, (Семен Семеныч!..) ложная тревога - все на месте! ))))))

      Удалить