Страницы

понедельник, 8 июля 2013 г.

Сумка для меня / Bag for me

Кхм... Я тут это... Вторую сумку шью... Для себя... Уже почти дошила, если быть более точной ))  Вот пропёрло меня - нет сил остановиться! Пришла с работы и давай кроить. Но кроила уже так, чтобы мне по размерам подошло. За основу брала мастер-класс Кати Осиповой. Смотрите, что получается:

Основная ткань - напоминает джинсу, называлась "ткань одежная", одна из привезенных мною из Минска (отдельная история)) ), отделка и подкладка - из любимого "Мира шитья".


Примеряла ручку от давным-давно заброшенной сумки. Решила сделать ручку самостоятельно, но фурнитуру взять от этой. Да и в магазин лишний раз не бегать.


Детали корпуса проклеила флизелином, потом еще и дублерина добавила. 


Дублерин тоже из Минска. Цена какая-то совсем недорогая была. Очень он мне понравился в деле. Выглядит как тонкая бязь, с обратной стороны клей нанесен. Может кто-нибудь подскажет как он все-таки называется? Или где в Москве похожий купить? А то я взяла только два метра, чувствую мне их надолго не хватит..  Еще хочу такого!!!


Внутренний кармашек для мелочевки и телефона. Строчками декоративными развлекалась ))



Внешняя часть сумки. Очень плотная получилась, еле вывернула на лицо! Форму держит хорошо. 


Не получается у меня швы на разные стороны разутюживать... пока.. )) 


Телефон примеряет будущее жилище 


Итог вчерашнего дня 


Сейчас сижу занимаюсь молнией, ручкой и сшиванием всего этого... Почти на финише. 
Ну не могла не поделиться! До встречи!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

4 комментария:

  1. Хорошая сумочка, моднявая! Я дублирин покупала в "Мерном Лоскуте" на Кантермировской, по 200 рэ за метр. Говорят польский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kristina, спасибо! Я сама от нее в восторге! "Мой любимый цвет, мой любимый размер" (с)!!! Сейчас достала чеки, там написано "прокладочный материал с клеевым покрытием", цена 105 рублей за метр. Про "Мерный лоскут" первый раз слышу, надо будет наведаться туда обязательно!

      Удалить
  2. Отличная сумочка получилась! И молния нормально в цвет попала, с фурнитурой сочетается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Так приятно слышать это от Тебя ))) Мне вообще как-то с цветом тяжело работать... Как дело доходит до сочетания тканей, цветов - так паника! :) Но как говорил Карлсон: "Спокойствие! Только спокойствие!" Читаю Иттена по совету подруги.

      Удалить