Страницы

среда, 19 марта 2014 г.

Мартовский подарок для участников галереи "Весна Здесь!" / March Giveaway

Итак! Внимание! Барабанная дробь! Сейчас вы наконец-то своими глазами сможете увидеть то, о чем я так долго пытаюсь рассказать! :))) Готовы? 
Вот они, подарочки! Для одного из участников Галереи "Весна Здесь!" Имя этого счастливчика мы узнаем в первых числах апреля, когда волшебная и незаинтересованная рука моего мужа вытащит из тазика заветную бумажку с именем! :) Да-да, именно таким способом хочется провести розыгрыш, потому что все эти электронные варианты - это как-то скучно и неинтересно. А тут - собственноручно напишу и скручу бумажные полоски с вашими именами! :) Тоже хендмейд своеобразный :) Вот опять меня понесло... Ладно, фотографии в студию!!!! 



Озвучим, что поедет на новое место жительства, в объятья к новой хозяйке-рукодельнице:
• крошка-косметичка - многофункциональная, кладите туда все, что душа пожелает - моего изготовления
• подарочный сертификат на 500 рублей в магазинчик "Рукоделю Я" - очень нужная вещь! Ведь мы рукодельницы так любим пополнять запасы, а в магазинчике у Юли это так приятно делать! Думаю, каждый найдет там для себя что-то очень-очень нужное - мулине, канва, равномерка, шармики, пуговки, ленточки, наборы, пяльца.... Все перечислять не буду - лучше просто сходите, и сами все увидите! 
• парочка сатиновых и одна репсовая ленточка - расцветки весенне-летние! обязательно пригодятся для оформления ваших новых работ
• кожаные шнурки - голубой, синий, белый - лето-море на носу! без дела лежать не будут!
• ну и конечно же горсть хохоряшек! пуговки, шармики, прищепочки - это наше всё! 




Подарочный сертификат на 500 рублей! :) Можно и превысить - доплата за ваш счет, а вот если сумма меньше - сдачу не дадут :) Срок действия у него - 1 месяц с даты вручения - не забудьте!
Условия оплаты и доставки смотрите на сайте


Если вдруг победитель проживает не в России, и воспользоваться сертификатом будет затруднительно, я могу заменить его на что-нибудь по моему усмотрению.



 Ну как? Нравится? Тогда скорее добавляйте свои весенние работы в Галерею те, кто еще этого не сделал! А те кто сделал - увеличивайте шансы! Добавляйте еще! Самое главное - чтобы работы были пронизаны весенним настроением, лучиками солнца и добра! Нам всем это очень-очень нужно! :) Ну и конечно же про картинку-баннер не забываем! ;)


И еще один маааааленький момент! Победителя разыскивать не буду. Так что если за неделю после розыгрыша не объявится - приз останется у меня. Ну и или к кому-то еще поедет... )))) 
Всех обнимаю! 
Жду-жду-жду ваших работ!
♥♥♥

18 комментариев:

  1. Уу, так еще и приз будет?! :)) Классно!!!
    Мария, очень щедрое угощение! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же без приза-то?? :))) Была бы возможность, я бы всем подарки делала... А так приходится выборочно :)))
      Так что, Ольга, добавляй и добавляй работы! Еще и в апреле призы будут, и в мае.... ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Света, ))) ну а когда же твои работы мы увидим в галерее?! :)

      Удалить
  3. Машуль, ты прям как добрая фея))) Подарки суперские, и всё такое нужное...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да! :) Я вечная фея-крестная! :) И знаешь, мне это очень нравится! Я обожаю дарить подарки!

      Удалить
  4. Обалдеть!!! Какие суперские подарки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные подарочки!) Как такое можно не хотеть?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну мне же хочется порадовать участников галереи! :) Вот стараюсь! :)

      Удалить
  6. Вот это подарки!!!! Обалдеть!!! Мне очень косметичка понравилась;) Такая ткань красивая! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! А внутри у косметички - там серебристые сердечки!!! Такая звездная романтика получилась :)))))

      Удалить
  7. Вот это мотивация!)))) пошла срочно цветочек дошью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень! А еще и апрель, и май! И там мотивация не хуже будет! :) Так что можно целый букет цветочков нашить! :))))

      Удалить
  8. ой какая вкуснота то=)обязательно поучаствую)спасибо за шанс мария!

    ОтветитьУдалить