Страницы

суббота, 25 мая 2013 г.

Соскучились!? Это все МАЙ!!!!

Всем привет! Вот уж май выдался - ну совсем не рукодельный! Я в гости, гости ко мне, работа, реабилитация от всего этого - и вот уже конец месяца! Делать совсем ничего не хотелось, а если хотелось - то времени не было. Совсем скоро все покажу )) - я же не бездельничала, а сидела тихонечко в уголочке и рукоделила ))) 

А пока - вести с полей, так сказать. Сегодня сижу на работе и вышиваю! Что может быть лучше?! Прошу прощения за фотки - нет с собой фотоаппарата. Но зато прогресс - на лицо!!! 

Это у нас предыдущий отчет (чтобы было с чем сравнивать))


 И вот то, что сейчас на руках имею ))) Бэк делаю сразу, вместе с крестиками, чтобы потом не страдать. 





Ну теперь я пропадать не буду так надолго! Хвала небесам, май в году всего лишь раз! ))) 
Надолго не прощаюсь! 

P.S. Вот неприятность одна еще... Как-то у одной "рукодельницы" наткнулась на свои фото... И вроде как-то и не обиделась я сначала.... А потом подумала - это ж безобразие! Я значит, старалась, а тут какя-то, которая даже "спасибо" не сказала, пишет пост и "ля-ля-ля" оформляет его моими фото... Все ж обидно... Теперь подписывать все буду... Надо еще подпись красивую попридумывать... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий