Страницы

вторник, 16 июня 2015 г.

Поздравляю финалистов! Розыгрыш.

Всем привет!
Прошу прощения у финалистов за задержку с розыгрышем. Обстоятельства приятные и не очень выдернули меня из интернет-жизни. Главное, что сегодня я наконец-то смогу назвать имя счастливчика, который получит от меня приз-сюрприз. 




Чтобы выбрать лучшего среди финалистов, я обратилась за помощью к знакомым рукодельницам. Их выбору я полностью доверяю, и ни на секунду не сомневалась, что они смогут по достоинству оценить ваши работы.  
В ходе голосования две работы шли ноздря в ноздрю, но с перевесом в один голос еще одним победителем нашего Весеннего Рукодельного Марафона становится работа Ирины Акельевой - комплект подушек с вышитым венком от Kazuko Aoki!


Ирина, от всей души поздравляю тебя с победой! Спасибо тебе за активное участие в нашем Рукодельном Марафоне! Надеюсь, что мой подарок окажется полезным. А подарить я хочу сертификат на 1000 рублей в один из магазинов на выбор - "Мои Нити" или "Shop-Tilda.Ru"
Жду твоего письма на почту ismangalieva@gmail.com

Всех остальных участников и финалистов благодарю за дружбу, за новые приятные знакомства, за возможность почувствовать себя частью волшебного Мира Рукоделия! 
Спасибо! 

♥♥♥

p.s. И загляните к Ане ;) Там также прошел розыгрыш приза среди финалистов.
p.p.s. И известно имя еще одного финалиста, который получит приз от Лиды

9 комментариев:

  1. Как приятно))) Особенно, когда это случается в первый раз))) Сегодня, после такого сюрприза, уже ничего не сможет мне испортить настроение! Машенька и все девочки, которых объединил "Рукодельный марафон", спасибо вам огромное! Я оказалась в отличной команде рукодельниц, и у каждой можно чему-то научиться! Правда, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Поздравляю! Надеюсь этот первый выигрыш привлечет к тебе и другие :)) Спасибо за добрые слова! ♥

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу.
    Маша, спасибо за то,ч то собрала столько красоты в одном месте. И пусть все обстоятельства будут только приятные :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе спасибо! :) Ох уж эти обстоятельства... Все будет хорошо! ))

      Удалить
  3. Поздравляю Ирину! Работа шикарная!!
    Маша, так рада, что познакомилась с тобой и с другими девочками благодаря этому Марафону! И какие все талантливые - !!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Ирину!!! Подушки шикарные, очень классные!!! Маша, а тебе спасибо за Марафон! Столько краосты в одном месте - это что-то невероятное! И очень вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, поздравляю! Великолепная, нежная работа!
    Машенька, твой Марафон, это стимул к росту, превосходная галерея прикладного творчества и великолепный показатель Таланта и Мастерства рукодельниц! А ты замечательный организатор всего этого великолепия! ;))
    Кстати, я написала о Машином подарке! Забегайте, почитать и посмотреть ;)))
    http://vremyachyda.blogspot.ru/2015/06/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!
    Маша, спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить